...  Семь ее актрис играют в маленьком зале, на расстоянии вытянутой руки; они так погружены в жизнь своих героинь, что я едва ли не с первых минут перестаю ощущать зазор между действом (а это же театр, там декорации, пусть скромные, но все равно условные) и историей, которую нам рассказывают. И ни единой ноты фальши, ни единой.Нет смысла пересказывать, что, собственно, придумали режиссёр Женя Беркович и художник Ксения Сорокина. Это надо видеть. И каждый, я уверен, видит своё. Поразительное дело: актрисы произносят текст, а у меня ощущение, будто я смотрю кино, а не сижу под кирпичными сводами Боярских палат. Таков объём образной выразительности, которой добиваются авторы «Считалки». Это и есть уровень настоящей театральной режиссуры. Сюжет «Считалки» - это история о людях, попавших в молотильню грузино-абхазской войны начала 90-х. Но по сути спектакль этот значительно шире, он о выборе экзистенциального масштаба. И такие он затрагивает в тебе струнки, про которые ты, быть может, и хочешь забыть, но нет, не получается...Ну, что сказать вам, москвичи, на прощание? Идите на «Считалку», ищите ее на афише Боярских палат. Назад

  • Facebook
  • Instagram